Какой остров не соединяется мостом с материком. Четыре греческих острова, до которых можно добраться… пешком! Где припарковаться у моста Сарасин

На днях мы вернулись из нашей поездки на Краби, так что теперь у меня есть время, чтобы рассказать об этом на странице блога. Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Мы и направились в Краби, но об этом я напишу позже.

В этой статье речь пойдет о мосте, соединяющем Пхукет с материковой частью Тайланда, о мосте Сарасин. Это была наша первая остановка по пути на Краби.

Немного предыстории:

Мост Сарасин – это мост, который соединяет остров Пхукет и материк. Он был построен в середине шестидесятых годов прошлого века. Его официальное открытие состоялось седьмого июля 1967 года. С одной стороны моста находится пролив, а с другой – океан. Мост Сарасин имеет и второе название – «мост самоубийц». Ежегодно более тридцати человек здесь сводят счеты с жизнью. У подножья моста находится несколько недорогих ресторанов. В них подаются свежие, только что выловленные морские деликатесы.

Кстати, про второе название моста узнал только что). Могу сказать, что с виду никакого зловещего впечатления он не производит.

Дорога до моста Сарасин.

Как и везде на Пхукете, дорога до моста Сарасин отличная. Мы ехали из района Nai Harn, так что если посмотрите на , увидите, что проехать пришлось через весь Пхукет. Один момент по поводу дороги заслуживает внимания. Чтобы добраться до моста Сарасин, надо по сути выехать из Пхукета. А это значит, что нужно проехать check point, это что-то типа пограничного пункта. Мы ехали без прав и узнали о check point только когда его увидели. К счастью не успели испугаться, как проехали его.

Тем не менее люди там были и когда мы выезжали с Пхукета, и когда возвращались обратно. В нашем случае, никто никого не тормозил, и мы не видели, чтобы кто-то там вообще останавливался, но имейте ввиду.

Также, по дороге к мосту Сарасин из Пхукета, вы будете проезжать прямо вдоль пляжа Mai Khao -очень длинного и практически безлюдного. Там можно притормозить и сделать несколько классных фото.

Где припарковаться у моста Сарасин.

Если едите из Пхукета, как это делали мы, то удобнее всего проехать по мосту, и на первом же съезде завернуть налево. Причем не просто завернуть, а немного проехать обратно прямо к мосту Сарасин. Мы на ходу не разобрались и проехали чуть дальше, запарковались и пошли до моста пешком. Потом уже, когда подходили, увидели парковку прямо у моста.

Мост Сарасин

Мост Сарасин является связующим звеном между островом и материком. Построен он был в конце 60-х годов прошлого столетия, и с тех пор помогает многочисленному потоку туристов беспрепятственно пересекать границу между морем, и настоящим тропическим раем под именем Пхукет.

Длина моста составляет около 500 метров, а в былые времена остров и вовсе был мысом под уже знакомым вам названием Jungceylon. В наши же дни в память о прошлом так назвали знаменитый торговый центр на Патонге.

После того, как вода завоевала тонкую грань суши, а было это примерно во II-III вв. нашей эры, местные жители и гости острова столкнулись с проблемой переправки. Сообщение с Пхукетом осуществлялось путем использования плавсредств. Удачное географическое положение и сильный интерес торговцев-мореходов сильно влиял на развитие острова. А с течением веков на Пхукете началась добыча олова, которое было здесь найдено в огромных количествах в XVI веке. С течением времени месторождения олова стало сходить на нет, тогда у народа появился новый денежный интерес к острову — туристический. Так было решено построить мост. Первыми туристами, чья нога ступила на Сарасин, были американские военные. За три-четыре десятилетия Пхукет превратился в современный центр туризма, который принимает несколько сотен туристов со всего мира в год.

По прошествию времени Сарасин оброс легендами и окутался мистическим ореолом. Тайцы-народ суеверный и склонный к приписыванию всему и вся магической силы, эта участь не обошла и мост. Легенда, которая и ныне ходит в народе, гласит, что Сарасин является излюбленным местом самоубийц, а началось все с того, как несколько десятилетий назад с него взявшись за руки сбросилась парочка влюбленных. А было это так. Парень из простонародья полюбил девушку из богатого общества, и она ответила ему взаимностью. В скором времени ее родители узнали о тайной связи влюбленных, и закрыли юную особу дома. Горе-жених выкрал ее, и предложил быть вместе на небе, если уж это невозможно на земле. После несчастные связались друг с другом веревкой и бросились в водоворот. По легенде их так и похоронили связанных вместе. Но в народе бытует и более оптимистическое название моста-«Ворота в рай».

В наши дни мост Сарасин позволяет легко добраться до соседней провинции Пханг Нга и Краби, которые изобилуют национальными парками и безлюдными пляжами. От моста также расходятся отличные трассы во многие другие регионы Таиланда.

Недавно параллельно Сарасину был построен еще один мост. Носит он имя Thao Тhep Krasatry. что обозначает титул, приписанный сестрам-героиням, освободившим Пхукет от бирманских врагов.

При проезде по мосту по традиции нужно задержать дыхание и загадать желание. Если вы продержитесь от начала моста до конца, то оно обязательно исполнится. Тайцы не любят утруждать себя в чем-либо, поэтому при условии, что длина моста составляет примерно полкилометра, держать дыхание придется совсем недолго. Так что вперед, за исполнением желаний на мост Сарасин на Пхукете!

Пхукет произносится как Рuket, ранее в европейских источниках и навигационных картах упоминавшийся как Тхаланг, Джанк Сейлон или Джен Сайлен - является
одной из южных провинций Таиланда. Это респектабельный первоклассный курорт,
«заточенный» под спокойный отдых. Его протяженность с севера на юг
составляет 48 километров, с запада на восток 21 километр. Удаленность от столицы - 862 км. Столица - город Пхукет, он расположен у западного побережья Таиланда, в Андаманском море Индийского океана. Интересно, что само название острова-курорта «Пхукет» в переводе с местного языка означает «гора». И действительно, остров Пхукет внешне напоминает гору, которая буквально рождается из прозрачных морских вод. Именно благодаря живописным пейзажам, экзотической природе, богатому подводному миру и великолепным коралловым островам большинство
туристов по праву именуют Пхукет самым лучшим местом для отдыха в Таиланде. Ландшафты острова Пхукет, расположенного в Андаманском море близ южного побережья Таиланда, чрезвычайно уникальны и разнообразны: на острове Пхукет туристы могут встретить как скалистые нагорья, так и длинные широкие песчаные пляжи, царственные известняковые утёсы, лесистые пологие холмы, мелкие устья рек, великолепные лагуны и красочную тропическую растительность всех
видов. Крупные размеры острова Пхукет обуславливают здесь сосуществование различных микроклиматов в разных частях Пхукета. Несмотря на то, что он уступает своими размерами Сингапуру, Пхукет лидирует в списке крупнейших островов Таиланда. С материковой частью королевства остров соединён двумя мостами. Ранее процветание Пхукета, имеющего богатую и яркую историю, зиждилось на добыче олова и каучука. И поскольку он находился на одном из основных торговых путей между Индией и Китаем, то постоянно упоминался в корабельных журналах португальских,
французских, голландских и английских купцов. Сегодня провинция основную часть своих доходов получает благодаря огромной туристической популярности острова как морского курорта.
Как добраться: На севере острова расположен международный аэропорт, который принимает международные чартерные рейсы и суда внутренних авиалиний. Перелет на самолете из Бангкока занимает около часа (авиабилет «туда и обратно» стоит примерно 180 долларов США. В сезон на Пхукет из Москвы и некоторых регионов, в том числе и из Перми летают прямые чартерные рейсы, время в полете из столицы России около 9 часов. Продолжительность поездки на трансфере зависит от курортной зоны, где расположен отель. На самом дальнем расстоянии расположен мыс Панва и пляж Ката. Также остров связан с материком мостом Сарасин, по которому осуществляется автомобильное и автобусное сообщение. Дорога на автобусе из Бангкока до острова занимает 12-14 часов.
Транспортные особенности Пхукета: передвигаться по острову туристам проще всего на автомобиле или на скутере, который на курорте без труда можно взять напрокат.
Такси: Такси можно легко поймать на улице, машины такси располагаются на
стоянках вблизи торговых центров. О цене можно на месте договориться с водителем.
Также на острове распространены так называемые автомобили "Тук-тук" (или же рикши),курсирующие по всему острову. Прокат автомобилей: хорошо развит прокат, почти каждое местное туристическое агентство предоставляет аренду автомобили или
мотоциклы, а также байки.

Климат

Отдыхать по Пхукете можно круглый год. Благодаря замечательному климату данной местности отдых здесь популярен не только у наших соотечественников, но и у европейцев, а также вездесущих китайцев.

Климат Пхукета тропический муссонный. Обычно выделяют два основных сезона: сезон дождей и сухой сезон. Сезон дождей длится на Пхукете с апреля по ноябрь, в это время осадки на острове достаточно часты, однако, как правило, дожди бывают лишь в вечернее и ночное время суток. Конечно, бывает, что дождь может зарядить и на два-три дня, но это бывает крайне редко. В сухой сезон дождей на острове Пхукет практически не бывает.

Погода на этом замечательном острове всегда теплая, временами даже жаркая. Температура воздуха днём составляет в среднем +29...+32 °С, ночами немного прохладней +22...+25 °С. Самая высокая температура воздуха днем бывает в период с февраля по апрель.

Наибольшее количество дождей выпадает в сентябре месяце: около 400 миллиметров. Всего за год выпадает около 2200 миллиметров осадков. Температура воды в море в районе Пхукета в течении всего года составляет 28...29 градусов Цельсия.

Достопримечательности

49-метровая Статуя Большого Будды расположена на горе между Катой и Чалонгом. Высота горы 350 метров, поэтому отсюда прекрасно видна южная и восточная части острова: Равай, Чалонг , Пхукет таун. Строительство статуи ведется с 2008 года на пожертвования - в настоящее время строится буддийский храм в основании Статуи. Здесь можно купить сувениры, а также внести свой вклад в строительство храма, купив мраморную дощечку или колькольчик для загадывания желаний.

Виды с Большого Будды просто потрясающие, особенно на закате. Если едете на мотобайке – будьте аккуратны, дорога очень крутая.

Справочная информация о Статуе Большого Будды

  • График работы : ежедневно 09:00-18:00
  • Плата за вход : бесплатно
  • Как добраться до Большого Будды : на автомобиле или мотобайке. От Патонга нужно ехать через пляжи Карон и Ката до кольца Чалонг (Chalong Circle), на кольце повернуть налево (на дорогу, ведущую в аэропорт). Примерно через 700 метров на светофоре будет указатель налево. От указателя нужно ехать по стрелкам 6-7 км.

Большое преимущество Пхукета состоит в том, что здесь всегда есть что-то, чем можно заняться и посмотреть, независимо от того, льется ли дождь или сияет солнце. Диапазон развлечений и красивых мест для посещения огромен и разнообразен. Представляем Вам список из 10 лучших достопримечательностей Пхукета, а так же способов времяпрепровождения. Даже если Вы посетите только половину этих мест назначения, у Вас будет незабываемый отпуск. Не забывайте делиться своими впечатлениями, оставляйте отзывы в комментариях, публикуйте свои фотографии.

Залив Панг-Нга к северо-востоку от Пхукета.

Параллельно с добычей олова развивались и другие производства на Пхукете: выращивание дерево гевея, креветок и ловля рыбы. Занимались этими производствами, в основном, сиамцы и малайцы. Каучуковые деревья появились на острове в начале XX века благодаря губернатору провинции Транг Пхрая Ратсада. В то время каучуковые плантации занимали 40% всей растительности острова, а на сегодняшний день сократились всего лишь до 30%.


Оловянные рудники в 20-хх годах

В XX веке оловянные рудники истощались, а стоимость олова на мировом рынке и вовсе упала. Во время японской оккупации торговля и бизнес в стране сократился, на Пхукете удержались на плаву несколько китайских семей. Благодаря их трудолюбию и умениям остров Пхукет возродился. В современном обществе многие влиятельные люди имеют китайское происхождение. Например, нынешним губернатором Пхукета стал один из потомков китайских переселенцев. К 80-м годам невозможно было не оценить вред окружающей среде от побочных продуктов переработки олова, тогда местные жители устроили массовые акции против строительства новых заводов. В 1992 году была закрыта последняя оловянная шахта. Как ни парадоксально, но добыча олова положила начало туризму. На месте оловянных шахт были построены гольф-поля и известный комплекс отелей Laguna . Впрочем, на Пхукете почти нет естественных озёр, все водоёмы были образованы вследствие добычи олова. Первые малочисленные туристы начали появляться на Пхукете в начале XX века. Джон Каррингтон писал в 1906 году про остров Пхукет: “Одно из наиболее красивых и очаровательных мест в мире”. Как и в большинстве азиатских курортов, массовый туризм на Пхукете основали хиппи в 70-хх годах. В 1967 году был построен мост Сарасин, связавший остров Пхукет с материком, а в 1976 году был официально открыт международный аэропорт , позволивший американским солдатам, а затем и американским туристам, легко добираться до райского острова в отпуск.


Мост Сарасин в 70-хх годах

В 1976 году был построен первый отель на Пхукете - Impiana Resort на Патонге. В то время самый развитый сейчас пляж был похож на маленькую деревеньку с бамбуковыми хижинами, пыльной дорогой и абсолютно диким пляжем. Перевал с Патонга на Карон был довольно опасен из-за обвалов и того, что в дожди глиняную дорогу развозило. Со временем проложили асфальт, установили светофоры, построили больше отелей, появились торговые центры – Пхукет открыл для себя новый источник дохода.

Мост, соединяющий остров Пхукет с материком, в 70-хх годах

После католического рождества, 26 декабря 2004 года, на Пхукет пришло цунами, унёсшее жизни более 500 человек на острове. Как говорят тайцы, “море вдохнуло и выдохнуло”. Из-за обыкновенного невежества, отсутствия систем оповещения и, к сожалению, из-за халатности Управления по Землетрясениям предупреждение не было выпущено. “Такое предупреждение создаст негативные отзывы в туристической индустрии в случае, если цунами не случиться”, – так решили в министерстве. Пляжи Патонг и Камала, где высота волны достигала 5 метров, особенно пострадали. Но хуже всего было побережью провинции Пханг Нга и югу Ранонга, где высота волны достигла 11,6 метров. Эта беда затронула жизни каждого жителя Таиланда. Погиб внук Короля Рамы IX, находившийся в это время на яхте у берегов Кхао Лака. Но усилиями волонтёров и тайского правительства, день за днём восстанавливавшим остров Пхукет, Феникс восстал из пепла. На сегодняшний момент на всех пляжах есть предупреждающие таблички, налажены системы оповещения. В последние годы остров Пхукет переживает новый виток развития туристической индустрии. Строятся отели, новые торговые центры, открываются новые интересные для гостей острова места. Правительством Таиланда запланированы некоторые проекты, касающиеся усовершенствования Пхукета. На развитие аэропорта выделен бюджет в 180 миллионов долларов США, к марту 2015 года он будет способен принять 12,5 миллионов пассажиров в год. В районе Май Кхао будет построен новый Конференс-центр, рассчитанный на 5000 человек. В 2014 году мы все с нетерпением ждём подземный тоннель на перекрёстке торгового центра Central Festival , который разгрузит дорожное движение в Пхукет-тауне. В процессе утверждения администрацией находятся два тоннеля с односторонним движением сквозь гору на пляж Патонг. Пхукет меняется к лучшему. Для международного сообщества успехи Пхукета не остаются незамеченными. Всё больше иностранцев предпочитают вкладывать деньги в развитие проектов на острове. Среди них миллионеры, отмеченные журналом Forbes: новозеландцы Ричард и Кристофер Чендлеры, житель Гонконга Алан Земан, финская звезда Формулы 1 Кими Райкконен, британец индийского происхождения Гулу Лалвани, открывший всем известный порт Royal Phuket Marina. Международные журналы во всемирные сообщества наперебой включают остров Пхукет и его отели в списки лучших мест для отдыха в Юго-Восточной Азии. В 2011 году остров Пхукет полусил 10-е место в списке Лучших Направлений в Мире по отзывам читателей журнала Condé Nast Traveler, где курорты оценивались по 10 критериям, и занял лидирующую позицию по критериям "высокое качество за разумные деньги" и "гостеприимность". Два отеля Anantara Phuket и Amanpuri в очередной раз вошли в список Лучших Отелей в Мире, а отель Six Senses Yao Noi Beyond Phuket вошёл в Золотой Список отелей 2012 года от журнала Condé Nast Traveler . Международный портал Tripadvisor отметил в 2012 году несколько отелей для семейного отдыха на Пхукете: The Chava Resort , Marriott"s Phuket Beach Club, Outrigger Laguna Phuket Resort & Villas , Marriott Mai Khao Beach , Destination Surin Resort and Spa , Andara Resort and Villas , вошедшие в список 10 лучших отелей Таиланда. Впрочем, другие награды можно перечислять бесконечно. В заключение добавлю, что остров Пхукет – это не просто курорт с мировым именем, а здесь сосредоточена уникальная история, прошедшая через века. Ни один из популярных курортных мест не может похвастаться столь интересным, блистательным, а порой и печальным опытом за плечами, как остров Пхукет.

Экскурсии на Пхукете:

Когда разговор у людей заходит о Пхукете, то всегда уточняют, что это остров. При этом большинство людей представляют расположение острова далеко от берега среди моря или океана. И большинство людей также считают, что до острова нужно добираться, используя лодку или паромное сообщение.

От острова Пхукет до материка совсем недалеко, расстояние от острова до материка составляет всего 400 метров. Ранее остров представлял собой мыс и носил название Джанг Цейлон. С течением времени в процессе подвижек литосферных плит произошло отделение мыса от материковой части, и он превратился в остров. Слишком большого отдаления острова от материка не произошло, что позволило построить между ними мост. Мост носит название Сарасин. Построен этот мост был в 60-х годах 20 века.

Здесь речь идет о первом возведенном мосте между островом и материковой частью. Протяженность моста составляет 700 метров, с 1967 году он полностью заменил паромное сообщение между Пхукетом и материком.

В результате развития туризма произошло значительное увеличение дорожного трафика, и встал вопрос о строительстве дополнительных путей сообщения. Решением этой проблемы стало возведение рядом со старым мостом нового более современного и более большого. Так в 2011 году было завершено возведение второго моста Thepkasattri Bridge.

После ввода в эксплуатацию нового моста, мост Sarasin Bridge превратился в одну из туристических достопримечательностей местности. С пешеходной зоны моста можно наслаждаться закатом и окружающими пейзажами природы.

Старый мост украшен башнями, которые имеют в своей конструкции платформы, служащие смотровыми площадками.
Здесь же с моста можно наблюдать размеренный ритм жизни местных жителей. Мост построен так, что с первого взгляда видно — при его строительстве приложено много усилий.

Sarasin Bridge имеет несколько башен со смотровых площадок, с которых открываются шикарные природные пейзажи. Прекрасный вид имеют как башенки, так и вид который с них открывается. Побережье около моста богато на дикие пляжи, на которых невозможно встретить туристов. Этот район также знаменит четко выраженными приливами и отливами. Это может сказаться на удобстве купания в море.

Sarasin Bridge построен довольно-таки высоким. На мозг человека оказывают загадочное действие уникальные пейзажи, красота конструкции моста, его величие, огромное количество воды. Именно по этой причине на мосту часто встречаются любители сводить счеты с жизнью. Если человек решился на такую попытку, гибель практически гарантирована на сто процентов.


Одной из малоизвестных достопримечательностей Крыма является остров Тузла. Находится он в южной части Керченского пролива. Покрыт в основном песком. Остров имеет форму дуги, длина которой почти 6 километров. Во время сильных штормов, часть острова уходит под воду.

История

С давних времен, когда уровень моря был на 4 метра ниже, остров Тузла являлся частью Таманского полуострова. А если смотреть карты, которым по 200-500 лет, то видно, что остров Тузла то распадался на несколько островов, то соединялся с Таманским полуостровом.
В последний раз остров Тузла был соединен с материком в ноябре 1925 года. Тогда был сильный шторм и часть суши ушла в море на 300 метров. Чуть позже, после очередного шторма, остров Тузла ушел еще дальше, почти на один километр от берега. Средняя глубина в море между островом и материком составляет около 3 метров.

Инфраструктура

На острове Тузла расположен небольшой рыбацкий поселок, несколько огородов и садов, а также две базы отдыха. В одной из них есть небольшой магазинчик.
А если вы желаете отдохнуть с полным комфортом, то взгляните на сайт http://avroraspahotel.ru/ , где вам предложат королевский отдых в Подмосковье. Роскошные коттеджи, собственный детский сад, баня, собственная кухня - все сделано для вашего комфорта.
На острове есть электричество. Есть даже два причала. Вдоль берега проложены две бетонные дороги. Именно для укрепления берега используют бетонные блоки. Осенью 2015 года остров Тузла был соединен с материком мостом, который строится для соединения Крыма с Россией.

Спор Украины с Россией за остров Тузла

За эту территорию два государства спорили еще с 90-х годов прошлого столетия. Если бы Россия признала, что остров принадлежит Украине, то все корабли, которые проходят из Черное в Азовское море получаются что проплывают по территории Украины. Тогда всю прибыли, в том числе и с российских кораблей должно было идти в украинскую казну. В 2003 году Кучма и Путин подписали договор, в котором фактически российская сторона признала остров Тузла украинским, а Украина не имела никаких претензий к российским кораблям.
В марте 2014 года МИД России заявил, что Керченский пролив больше не может быть предметом обсуждения с Украиной.