Есть ли чудеса в Бермудском треугольнике? Виктор конев бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов Чарльз берлиц бермудский треугольник читать.

Я хочу рассказать вам о очень тайном месте где проподают корабли и самолёты. Вмаём россказе рассказивается о бермудском треугольнике о его произхошьдении что в самом бермудском треугольнике и т.д.Надеюсь мой рассказ вам понравиться.

Бермудский треугольник - район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами.

Бермудский треугольник — далеко не единственное название этого удивительного района в западной части Атлантического океана. Его называют также "дьявольское море", "кладбище Антлантики", "море вуду", "море проклятых". Однако, хотя Бермудские острова образуют лишь одну из вершин этого треугольника и расположены отнюдь не в его центре, именно под этим именем заколдованное место стало известно всему миру. Впрочем, еще пятьдесят лет назад никто не слышал словосочетания Бермудский треугольник. Первым его пустил в ход американец Джонс, издавший в 1950 году маленькую брошюрку с таким заглавием. Тогда на нее не обратили внимания, и вновь проблема всплыла лишь в 1964 году, когда о бермудском треугольнике написал еще один американец, Гаддис. Его статья была напечатана в известном спиритическом журнале. Позднее, собрав дополнительную информацию, Гаддис посвятил бермудскому треугольнику уже целую главу, что символично — тринадцатую, в своей книге Невидимые горизонты. С той поры бермудский треугольник постоянно находится в центре внимания.
Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник».

В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника.

В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.

В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника.

ГИГАНТСКИЕ ПИРАМИДЫ В БЕРМУДСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ.
Бермудский треугольник очередной раз удивил ученых тайнами, хранящимися на его территории! На сей раз, на дне Бермудского треугольника обнаружены две гигантские пирамиды. Подводные Бермудские пирамиды имеют размеры намного больше египетских пирамид. Ученые считают, что они были воздвигнуты около 500 лет назад, а материал, из которого они изготовлены, напоминает толстое стекло. Гигантские пирамиды в Бермудском треугольнике впервые обнаружил океанограф доктор Верлаг Мейер в 1991 году.


Конгресс США принял резолюцию за номером 420-2. Этим документом американцы отдали дань памяти 27 морским летчикам звена FT-19, которые бесследно исчезли 60 лет назад, не вернувшись из тренировочного полета над районом, впоследствии получившим название «Бермудского треугольника». Вслед за конгрессом телекомпания NBC сообщила о готовящейся на 27 ноября премьере нового документального фильма о злополучном звене.
Инициатором резолюции выступил конгрессмен демократ от штата Флорида Клей Шоу. В интервью газете Chicago Chronicle Шоу разъяснил свою позицию: «Мы не хотим идти на поводу у любителей разного рода сенсаций, считающих Бермудский треугольник таинственным и необычным. Но лично я буду настаивать на продолжении расследования этой трагедии. Хотя бы для того чтобы сообщить о судьбах экипажей их родственникам. Вероятно, там действительно случилось что-то неординарное, что заставило опытных пилотов предпринять действия, приведшие к катастрофе. Когда-нибудь мы раскроем эту тайну и положим ее на полку».

Четыре «мститель»

Собственно, печальная слава Бермудского треугольника — района Мирового океана, ограниченного линиями, соединяющими оконечность полуострова Флорида (Ки-Уэст), северную часть Пуэрто-Рико и больший из Бермудских островов, — как раз и началась с того злополучного полета. До того легенды треугольника жили лишь в виде фольклора местных рыбаков да капитанов мелких судов, которые в изобилии бороздят этот оживленный судоходный район.

Район Бермудского треугольника считался опасным для плавания еще во времена испанского владычества в Центральной и Южной Америке. Испанские галионы, вывозившие из колоний золото и серебро, собирались в Гаване, а затем отправлялись через океан в Испанию. Было подсчитано, что на дне моря в пределах Бермудского треугольника находится около 1200 испанских кораблей. Они терпели крушение во время летних ураганов и зимних штормов, налетали на рифы и песчаные мели, их топили пираты.

Позже воды треугольника бороздили английские, французские и голландские корабли, и вновь на дно моря уходили новые десятки судов. Так что у этого района Атлантики всегда была недобрая слава, но тем не менее нет такого исторического документа, который говорил бы о нем как о загадочном, хотя в полных суеверий прошлых веках для этого нашлось бы гораздо больше места, чем в настоящее время.

Сам инцидент, который удостоился особой резолюции конгресса, произошел днем 5 декабря 1945 года, когда с аэродрома ВМФ США Форт-Лодердейл поднялись пять торпедоносцев бомбардировщиков Grumman TBM-1 Avenger патрульного звена FT-19 под командованием инструктора по летной подготовке первого лейтенанта Чарльза Тейлора. Цель миссии отработка групповой слетанности и поддержание летных навыков экипажей, продолжительность полета три часа.

Четыре «эвенджера» («мститель») ушли в полет со штатными экипажами: пилот, штурман-бомбардир и стрелок радист. На инструкторской машине Тейлора отсутствовал стрелок. Трагедия случилась на обратном пути: командир звена передал диспетчеру в Ки-Уэст радиограмму: «У нас нештатная ситуация, очевидно, мы сбились с курса».

Последнее сообщение от Тейлора, полученное 40 минут спустя, свидетельствовало о том, что командир принял решение тянуть в сторону берега до полной выработки топлива. Больше этих людей никто не видел. Спустя несколько часов на поиски звена вылетели три морских патрульных бомбардировщика Martin PBM-1 Mariner.

Эти оснащенные радарами летающие лодки, способные садиться на воду и взлетать даже при волне силой 3-4,5 балла, были как нельзя лучше приспособлены для поиска и спасения терпящих бедствие запас топлива позволял им держаться в воздухе до 48 часов. Один из самолетов-спасателей также исчез, унеся с собой тайну гибели 13 членов экипажа.

«Миллион на миллион»

Скоро об исчезновении целого звена разузнали репортеры местных газет, и история получила широкую огласку. Америка пребывала в состоянии шока. Шутка ли — через 4 месяца по окончании войны гибнут пять боевых самолетов с опытными экипажами, прошедшими ад воздушных сражений над Тихим океаном. И каких самолетов: «эвенджер» («мститель») — основной палубный торпедоносец ВМФ США, гроза японского флота — был для американцев таким же символом победы, каким для нас служит легендарный штурмовик Ил-2.

Надежные самолеты (были случаи, когда «мстители» приходили на авианосец в прямом смысле «на одном крыле»), оснащенные самым современным навигационным оборудованием, теряются в простых метеоусловиях при видимости, как говорят авиаторы, «миллион на миллион», и где!

Практически во «внутренней луже», районе, над которым за годы войны тысячи американских самолетов сделали десятки тысяч вылетов в поисках немецких и японских подлодок, пытавшихся подкараулить союзнические транспорты на пути от Флориды к Панамскому каналу.

Ажиотажа добавило и то, что масштабные поиски на 250 тыс. кв. миль акватории, предпринятые сотнями кораблей и самолетов, не представили никаких физических свидетельств катастрофы. Сразу вспомнились и старинные легенды о судах, покинутых экипажами, и байки островитян, которые «давно знали, что места тут нехорошие». Одновременно припомнились и дела недавние: за два месяца до того при подозрительных обстоятельствах на подлете к Ки-Уэсту потерпел катастрофу грузопассажирский лайнер Lancastrien британской авиакомпании BOAC, совершавший рейс с Барбадоса.

Пилотировал четырехмоторную машину, демилитаризированный тяжелый бомбардировщик, опытный военный экипаж. Диспетчеры во Флориде услышали в своих наушниках лишь несколько панических фраз, после чего самолет исчез с экранов радаров. Хотя остатки спасательных плотов прибило к берегу спустя некоторое время, 23 пассажира и четверо летчиков до сих пор числятся пропавшими без вести. Впрочем, довольно скоро эти истории были забыты. До времени.

Настоящий взрыв произошел в 1974 году после выхода книги некоронованного короля знатоков тайн Бермудского треугольника Чарльза Берлица «The Bermuda Triangle». Бестселлер был моментально переиздан в других издательствах, причем в каждом из них пришлось по несколько раз допечатывать тиражи. По самым скромным подсчетам, тираж книги Берлица достиг почти 20 млн. экземпляров (в дешевом карманном оформлении).

Так Бермудский треугольник стал достоянием очень широкой читательской аудитории, в том числе и советской в 1978 году перевод Берлица вышел в московском издательстве «Мир». Сторонники Берлица и его последователей постоянно ищут все новые обоснования «мистичности», «таинственности» и «загадочности» этого места. Но как обстоят дела на самом деле? Об этом говорит беспристрастная статистика.

В литературе о Бермудском треугольнике детально описаны 50 случаев исчезновения судов и самолетов. В некоторых работах довольно туманно описываются еще 40 или 50 случаев. В сумме, таким образом, получается около 100. Много это или мало? Не следует забывать, что такое количество накопилось за прошедшие 100 лет, то есть в среднем один случай приходится на год. Это, конечно, очень мало для района, имеющего самую густую сеть воздушных и морских транспортных линий и являющегося к тому же излюбленным местом яхтсменов и любителей спортивной рыбной ловли.

Тропические циклоны летом и штормы зимой представляют собой хорошее испытание даже для опытных капитанов крупнотоннажных судов, что же говорить о яхтах и небольших рыболовных суденышках и легкомоторных частных самолетах? Кстати, с тех пор как над районом стали летать современные реактивные лайнеры, крупных катастроф с пассажирскими самолетами в самом Треугольнике не случалось последней его «жертвой» стал тяжелый транспортник С-119, пропавший еще в 1965 году!

Однако тайна гибели звена FT-19 продолжает будоражить умы. В пятницу вечером крупнейшая американская телекомпания NBC сообщила о том, что минувшим летом на свои средства она снарядила экспедицию в район гибели торпедоносцев. Премьера фильма о ней назначена на 27 ноября. Как говорят продюсеры документальной ленты, экспедиция поставила больше вопросов, чем дала ответов.

Чарльз Frambach Berlitz (23 ноября 1913 - 18 декабря 2003) американский лингвист и язык учитель, известный своими языковыми курсами обучения и его книги о паранормальных явлениях.

жизнь

Berlitz был писателем на паранормальных явлениях. Он написал ряд книг, посвященных Атлантиде . В своей книге Тайна Атлантиды , он утверждал, Атлантида была реальным, на основе его интерпретации геофизике , психических исследований, классической литературы, родового знания и археологии . Он также пытался связать Бермудский треугольник Атлантиды. Он утверждал, что находится Атлантида подводный в районе Бермудского треугольника. Он также был древний космонавт поборником, который считал, что инопланетяне посещали Землю.

Berlitz провел 13 лет на действительной службе в армии США , в основном в разведке . В 1950 году он женился на Валерии Seary, с которой у него было двое детей, дочь Лин, и сын, Марк. Он умер в 2003 году в возрасте 90 лет в больнице университета в Тамарак, штат Флорида .

прием

Заявления Берлица о Бермудском треугольнике и Филадельфийского эксперимента были резкой критике со стороны исследователей и ученых за их неточность. Он также подвергается критике за игнорирование возможных естественных объяснений и продвижение псевдонаучных идей.

Ларри Куше обвинил Berlitz в фабрикации доказательств и изобретая тайны, которые не имеют никакого основания.

Список используемой литературы

Аномальные явления

  • Тайна Атлантиды (1969)
  • Тайны из забытых миров (1972)

Вот уже 40 лет исполнилось книге «Бермудский треугольник» принадлежащей авторству Чарльза Берлица. Как понятно из названия, издание увидевшее свет в 1974 году посвящается Бермудской аномалии , захватившей часть Атлантического океана . Именно это произведение принесло местечку широкую известность таинственной зоны, пожирающей любое транспортное судно проходящее в этом районе.

Но несмотря на пройденное время, интерес к аномалии ничуть не утих, исследователи регулярно и настойчиво пытаются разгрызть крепкий орешек аномалии.

Легендарный «треугольник Дьявола» — другое название таинственной аномалии, вершинами углов подпирает Бермудские острова, Пуэрто-Рико и Форт-Лодердейл.

Согласно сложившийся легенде, аномалия «засевшая» под Бермудами обладает сатанинской силой, и устроила дюжину десятков катастроф, уничтожив транспортные средства как воздушные так и морские.

И несмотря на сотни экспедиционных попыток отыскать хоть что-нибудь от погибших судов или людей, исследователи каждый раз удрученно уходили отсюда с пустыми руками.

Чарльз Берлиц, раскрывая общественности тайну «Бермудского треугольника» связывал катастрофы и бесследные исчезновения морских и воздушных судов с инопланетными существами.
Якобы, это они открывают здесь порталы в другие измерения, и похищают суда и людей. Здесь летают НЛО, чья база скрывается под водой в центре аномалии.

Книга имела очень огромный успех, и даже породила некоторую истерию вокруг «Бермудской аномалии», ведь помимо всего прочего, появилась версия с пирамидой из эпохи существования мифической Атлантиды.
На общем фоне развивающейся в те времена «Охоты на НЛО» предложения, а также истории, приведенные в книге, пришлись очень кстати, и носили большой успех.

Бермудский треугольник, предыстория.

Согласно легенде, которой Бермуды обросли буквально за десяток лет, корабли, люди и самолеты пересекая территорию таинственного треугольника бесследно исчезали внутри аномальной зоны.
Не было никакой возможности узнать кто будет очередной жертвой страшного места. Вскорости, поначалу безымянное место получает собственное имя — «треугольник Дьявола».

Скорее всего, это название приходит из-за народных суеверий, якобы однажды в этом месте с морскими путешественниками заигрывал Дьявол, который так сильно разыгрался с волнами, что потерял путешественников в пучине. С той поры, в этом месте периодически – это и есть причина катастроф.

Возможно, в этом месте атлантического океана действительно Дьявол заложил в древние времена нечто страшное, что стало причиной происходящих здесь трагедий. Впрочем, другая версия звучит с большей достоверностью, она опирается на инопланетян, оставивших в центре треугольника какое-то чрезвычайно сложное устройство, связанное с переносом материи в другое место Вселенной.

В другом случае, инопланетяне используют это место в качестве . Разумеется, очевидцы их появления попадают в плен, и дальнейшая их судьба неизвестна. Еще одним подозреваемым в катастрофах был некий «мистический вихрь», который засасывает корабли и самолеты на морское дно и выбрасывает в ином измерении.

Миф о таинственном треугольнике впервые озвучили в издании «Associated Press» 16 сентября 1950 года, когда американским репортером Э. Джонсом была написана небольшая брошюра о «загадочных исчезновениях» самолетов и кораблей, между побережьями Флориды и Бермудских островов.

Именно репортер первым использовал название Бермудский треугольник, но слава дать аномалии имя почему-то досталась не ему, а человеку сказавшему об этом 14 лет спустя.

Два года спустя после статьи и семи страничной брошюры появляется публикация Джорджа X. Песока, рассказавшего о серии странных морских происшествиях.
В его истории, корабли как морские, так и воздушные попав в зону водного треугольника, образованного Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико бесследно исчезают без видимых на то причин, и ничего не успевают сообщить по радио.

Хотел бы заметить, что версии об исчезновениях и присутствии инопланетного разума в этой части океана появились за несколько лет до книги Джессапа «Дело за НЛО» …или книги Франка Эдвардса в 55-том о «летающих тарелках и тайных заговорах». Как видно из названия, авторы хоть и не были адептами идеи инопланетного присутствия, но охотно поддерживали теорию с выходцами из других планет засевшими в Бермудах.

Как раз после этих событий Винсент Х. Гладдис (поклонник спиритизма) и «дает» имя повсеместно — «Бермудский треугольник», которое тут же приживается в обществе.

Винсент Гладдис написал статью в издании Argosy в феврале 1964 года, и позже задействовал это название в книге «Невидимые горизонты», именуя аномалию как «Смертельный Бермудский треугольник». С той поры так и повелось считать, что это Гладдис дал название ныне всемирно известному мифу о Бермудском треугольнике.

На протяжении многих лет миф описывается и показывается, на его основе снимаются телесериалы и фильмы. Бермудский треугольник прочно входит в нашу культуру, и всегда изображается как очень реальное и таинственное место где без вести исчезают люди и транспортные средства.

Это ужасно, пугает легенда, но: «будь то корабль, будь то самолет, полный множества путешественников, бойтесь путешествовать по этой части океана, желтый туман пожирает все и вся, здесь никому спасения нет» …. Страшно? Тогда позвольте мне сказать вам, что жуткая тайна Бермудского треугольника не так страшна, как это описывает миф, раздутый за годы неправильных фактов и множеством историй до самих Плеяд.

Если посмотреть на зону Бермудского треугольника и поискать факты, то ужасная трагедия Бермуд описана отнюдь не сотнями пропавших здесь судов. И даже не полусотней, а всего лишь десятком, да и то, это если «притянуть» к этому району все крушения, произошедшие поблизости.

К слову, посмотрите на фотоснимок выше – здесь видно, что аномальная зона не «лежит ровно на экваторе» как об этом частенько говорят, указывая на мистическую сторону явления. Центральной фигурой, которая представляет «Бермудский треугольник», является вылет звена самолетов морской авиации за номером 19.

Пропавшее звено «Эвенджеров», Вылет «номер 19».

В всех случаях, история началась 5 декабря 1945 года, когда пять одномоторных торпедоносцев «Avenger» покинули Форт-Лодердейл. В книге Чарльза Берлитца говорится, что «Эвенджерами» управляли 14 опытных пилотов.
Командиры самолётов отрабатывали полетное задание учебного бомбометания, должны были в рамках навигационного упражнения совершить два поворота – мистическим образом, это происходит как раз над вершинами бермудского треугольника.

Далее происходит что-то ужасное, связь периодические исчезает, самолеты двигаясь пару часов без смены курса тем не менее кружат внутри аномалии. Затем звено и вовсе бесследно исчезает. Добавляет жути в ситуацию спасательный вылет двухмоторной летающей лодки Мартин 162 (Martin Mariner), шедший на выручку коллегам – от него также не осталось следов.

Противником Берлицу выступал Ларри Куше (Ларри Кьюш), указывая на мистификацию фактов. Удивительно, но издание Куше «Раскрытая тайна Бермудского треугольника» публикуется в 75-том, следом за изданием Берлица.

В книге Куше прямо заявляет, никакой аномалии в Бермудах не существует. Куше не отрицал факта бесследно пропавших при неизвестных обстоятельствах пяти бомбардировщиков-торпедоносцев, а также исчезнувшего гидросамолета Маринер.

Это действительный случившийся факт, но он ознакомился со следственными отчетами, и заявляет — это невероятный случай для всей мировой авиации, но причиной катастрофы служит человеческий фактор, но не жестокие происки инопланетян, или атланты.

Ознакомившись с отчетами следственной группы, Ларри Куше указывает на то, что торпедоносцами управляли 14 человек, 13 из которых приступили к переподготовке для полетов на этой машине под началом лейтенанта Чарльза Тейлора. При этом командир звена был недавно переведён из Флорида-Кис, и не летал ранее в этом районе.

Получается, что командир группы не знал местности, а другие пилоты и штурманы, прибывшие для стажировки, оказались неопытны. – Об этом многие говорят, когда рассказывают бермудскую мифологию полувековой давности. Хотя как минимум четверо штурманов были опытными, о чем уверяют те же отчеты военных.

А между тем погодная обстановка района считается весьма сложной – частые цунами, шторма, да и компас шалит. Никакой аномалии здесь нет, уверяют скептики, есть множество мест на Земле, где на стрелку компаса нельзя полагаться, либо надо набирать большую высоту.

В случае с американскими Мстителями (торпедоносцы-бомбардировщики) они могли не иметь шансов подняться выше, поскольку их «прижала» к воде грозовое облако. Пилоты кружившие в этом районе в окружение молний в итоге сожгли все топливо, оставалась посадка на воду, где бушевала штормовая волна.

Однако, версия Ларри Куше тоже «прихрамывает», лейтенант Тейлор налетал 2500 часов именно на этом типе авиационной техники, что характеризует его опытном и умелым специалистом морской авиации. Упоминание, о переводе из другого места несколько слабовато для аргументов, поскольку он пришел из соседнего морского района.

Да и простирающаяся вокруг вода оставляет мало шансов рассмотреть визуальные ориентиров для навигации, даже если полеты происходит в привычном месте. Командиров других машин называть стажерами можно с натяжкой – общий налет около 350 часов, капитан Пауэрс и вовсе прибыл из главного штаба корпуса морпехов.

И вы знаете, я, например, отметил бы в этом случае одну странность, словно что-то предчувствуя, зная что его ждет в этот день, один из стрелков-радистов не явился на вылет, и остался в живых.
Дальнейшее развитие событий того времени трудно представить достоверно, поскольку даже на официальных страничках ВМС и ВМФ США появлялись противоречивые данные (теперь их и вовсе нет).
Хотя по идее, такие структуры должны владеть полной информацией. Но примерную картину рисуют следующим образом:

О том, что звено потерялось в пространстве и переживает проблему навигационного характера узнали в 15:50 – 16:00, когда старший инструктор лейтенант Роберт Фокс, намереваясь приземлиться в Форт-Лодердейл вместе с подопечным услышали радиопередачу где кто-то без позывного в открытую запрашивает «Пауэрса».
Спустя минуты радио приносит голос «Я не знаю, где мы находимся. Я думаю, последнего разворота мы заблудились».

Чуть позже лейтенанту Фоксу удается переговорить с Чарльзом Тейлором, и выяснить о поломке бортовых компасов (TBM-3 была достаточно технологичной машиной того времени, кроме компасов пилота и штурмана, имелся еще гирокомпас и радиополукомпас).

Многие игнорируют тот факт, что оставалось еще четыре самолета, по приборам которых командир звена мог установить местоположение, и выбрать курс на базу.
Тем не менее, все выглядит так, словно пилоты и штурманы всей группы остались без средств к навигации, или подверглись какому-то мистическому влиянию.

Мистика Бермудского треугольника?

Теперь давайте посмотрим на трагедию Бермудского треугольника чуть иначе, но не будем здесь рассматривать хорошо известные переговоры Тейлора и Фокса.
В гибели летающей лодки кажется также нет ничего мистического, ее взрыв был зафиксирован и объяснен техническими причинами.
Хотя надо конечно заметить, что с Маринера не поступало сообщений о проблеме с самолетом, лишь слова, что они прибывают в район последней пеленгации пропавшего звена.

Как сообщил капитан проходящего в тех местах танкера «Gaines Mills», в штаб береговой охраны, в 19:50 вечера был зафиксирован воздушный взрыв и огненный столб до 35 метров высотой. По словам капитана Ш.Стенли, в глубоком замешательстве экипаж смотрел как в воздухе висит вертикальный столб огня, что длилось добрый десяток минут.

Правда позднее капитан рассказал более удобную для понимания картину события, якобы экипаж видел, как самолет загорелся, упал на воду, взорвался, остались пятна масла, масса обломков…. Прибывшие в район поиска самолеты не обнаружили признаков крушения гидросамолета.

Американские военные отправили на поиски пропавших огромные силы: 300 самолетов и 21 судно, множество добровольцев и национальная гвардия искали исчезнувшие теперь уже 6 самолетов.

В буквальном смысле было прочёсано все побережье, водная поверхность тщательно осмотрена. Вы не поверите, но даже поплавков от пропавшего гидросамолета не обнаружилось, совсем ничего, что могло поведать причину трагедии случившийся в этих местах.

10 декабря 1945 года поисковые работы свернули, экипажи пропавших самолетов объявили без вести пропавшими. 3 апреля 1946 года американское военно-морское управление указало виновником гибели вылета «номер 19» лейтенанта Тэйлора, дескать командир звена запутался, затем запаниковал, растерялся…честно говоря, это странные выводы, подозревать что боевой пилот растерялся и запаниковал.

Мать и тетя Тейлора отвергли такое заявление военных, заставляя военно-морской флот пересмотреть решение. Недовольные женщины нанимают адвоката, и требуют более тщательных разбирательств и пересмотра дела. Странно, но 19 ноября приговор был скорректирован, и трагедия обретает иные выводы о причинах случившегося — «по неизвестным причинам».

Нередко радиопереговоры, шедшие от Тэйлора, мистифицируют, якобы кто-то слышал, как он сквозь помехи говорил: «здесь все не так … это странно … океан выглядит не так, как должен» …. «мы не можем вырваться» … «этот чертов желтый туман» … «я не знаю, они выглядят, как…».

На самом деле, документального подтверждения этим словам не находится, не удается найти человека с конкретной фамилией, кто бы это сказал первоначально.
Вероятно, это приходит от приверженцев ложных сенсаций и ненужных доказательств, попыткой все объяснить с помощью инопланетян, ну и заодно «прикрутить» к этому парящие над Бермудским треугольником космические корабли инопланетян.

А между тем странностей в этой катастрофе хватает. В 17:15 Тейлор информирует Порт-Эверглейдс: «Слышу вас очень плохо. Следуем курсом 270 градусов» … будем держать курс пока не достигнем берега, либо садиться на воду, когда сгорит топливо (у Тейлора есть опыт двух таких посадок).

Роберт Ф. Фокс, разговаривая с лейтенантом Тейлором приходит к выводу, что тот в небе над Флорида-Кис (Florida Keys) поскольку на вопрос где они, Тейлор отвечает – над Кис (I am sure I’m in the Keys).
Роберт Фокс, ориентируя коллегу советует тому развернуть самолеты левым бортом к Солнцу, и следовать этим курсом.

Однако странность, Тейлор слышит, разговаривает, и никак не реагирует на слова. А между тем связь продолжает ухудшаться, около 19 часов вечера связь, висевшая на честном слове и вовсе прекращается, группа лейтенанта Тэйлора явно отошла на значительное расстояние.
В 19:05 вечера, последнее что услышал берег Майами от самолетов, это как один из пилотов вызывал Тейлора на связь.

В 20 часов вечера расчетное время вышло, топливо у самолетов вылета «номер 19» закончилось. А теперь посмотрите на странную загадку: лейтенанта Тейлора обвинили в том, что он потерял ориентировку, и увел группу в Атлантический океан.
Меня к примеру, также изумило: звено самолетов выдерживая выбранный курс ушло на значительное расстояние.

Однако пеленг их местопребывания указывал на центр Бермудской аномалии, соответственно на основе этого и поиск вели в треугольнике.
Как такое может быть, что за мистика, может и правда это место скрывает некую тайну неподвластную нам для понимания?

Что происходит в Бермудской аномалии.

По данным береговой охраны, обозначенное место славиться частыми штормами, а в небесах любят носиться .
В тоже время, исследователи, не верящие в дьявольские проделки или игры с параллельными мирами, не смогли найти подтверждения тем пяти сотням исчезновениям воздушных и небесных судов, которые якобы бесследно исчезли в Бермудской аномалии.
Не набралось даже дюжины подтвержденных случаев об исчезновении здесь судов.

Оказывается, большая часть судов, потерпевших катастрофу и приводимых как доказательство аномалии, произошло довольно далеко от «Смертельного треугольника Дьявола», корабли не могли испытать на себе .
Некоторые авторы теорий нас уверяют, все суда исчезают в этом месте совершенно бесследно, ничего не удается найти!

Но что можно найти? Мстители представляют собой тяжелую железную машину, которая упав в море взорвавшись/не взорвавшись от удара о воду неизбежно отправиться ко дну.
Точно также спасатели долгое время не могут отыскать следов современных самолетов, пропадающих над любой частью моря.
По отчетам специалистов, нет никаких причин обвинять Бермудский треугольник в том, что он требует большего количества жертв кораблей, чем любой другой участок планеты.

Если смотреть на очерченный треугольник нормальным взглядом, то становится очевидным катастрофы в этом месте океана происходят ничуть не чаще чем в другом месте Атлантики.
Дело в том, что катастрофы случаются, это происходит по той или иной причине в абсолютно любом месте планеты. Самолеты разбиваются, корабли тонут, но мы же не ищем в каждом случае «магический кристалл» или некий «трансгуангулятор» — высокотехнологичное устройство, установленное/потерянное древними инопланетянами.

Австралийские ученые из института Монаша в Мельбурне Джозеф Монаган и Дэвид Мэй . Основываясь на данных своей исследовательской работы, австралийцы пришли к выводу, что виновником крушений самолетов и кораблей является природный газ метан.

«Треугольник» пускает газы?

Ученые исследовали некоторые области морского дна в этом регионе. В итоге они обнаружили, что на месте древних разломов в местах древних извержений вулканов скопилось большое количество гидрантов метана. Согласно их теории, газ, освобождаясь из естественных трещин, превращается в огромные пузыри, которые затем поднимаются со дна океана и становятся виновниками катастроф, разрываясь на поверхности воды. Доказательства этого изложены в исследовательской работе, опубликованной в американском журнале Physics.

Чтобы проверить свою теорию, ученые решили для начала воссоздать ситуацию с помощью компьютера. Модель показала, что любой корабль, оказавшись в метановом пузыре, теряет свою плавучесть и поэтому опускается на дно океана. Гигантские пузыри способны даже сбить самолет в небе, выводя из строя двигатели или провоцируя взрыв.

На самом деле, в так называемом открытии австралийцев больше самопиара, чем чего-то нового. Дело в том, что так называемой «метановой теории» уже несколько десятков лет, и сам факт теоретической возможности гибели кораблей в результате выбросов газа со дна моря доказывался коллегами австралийцев.

Известно также, что обстоятельства исчезновения многих судов и кораблей, вокруг которых и создавалась легенда о Бермудском треугольнике, никак не подпадают под «газовую версию».

Море версий

Например, знаменитое исчезновение пяти американских самолетов-торпедоносцев «Эвенджер» 5 декабря 1945 года, ставшее для «бермудофилов» каноническим, произошло отнюдь не внезапно. Самолеты в течение нескольких часов блуждали над океаном, пока полностью не выработали топливо. Так что подтянуть к объяснению данного инцидента выброс газа не получится никак.

Кроме «метановой теории» , в качестве объяснения загадки Бермудского треугольника приводят версию о «волнах-убийцах» , блуждающих в океане одиночных гигантских волнах высотой до 30 метров. При рода этого явления действительно до конца неясна, зато известно, что подобные волны отнюдь не «прописаны» в районе Бермуд, и могут возникать в любой точке Мирового океана.

Еще одной теорией, объясняющей загадку Бермудского треугольника, является инфразвук . Сторонники этой версии полагают, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Этим объясняется обнаружение в океане совершенно исправных кораблей, на которых не обнаружено ни одного члена экипажа. Однако, как и в случае с «волнами-убийцами», инфразвук не имеет привычки образовывать исключительно в Бермудском треугольнике.

Миф и его разоблачение

История о мистической геометрической фигуре, ограниченной линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы, впервые возникла в1950 году благодаря корреспонденту Associated Press по фамилии Джонс . Он назвал этот участок океана «морем дьявола», впервые собрав в небольшой брошюре факты, связанные с исчезновениям и катастрофами судов и кораблей.

В 1964 году в одном из американских журналов, посвященных спиритизму, Винсент Гладдис опубликовал статью «Смертносный бермудский треугольник», с которой и был дан старт «треугольниковой лихорадке».

Но всемирную популярность Бермудский треугольник получил в 1974 году, когда Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, а треугольник стал практически священным местом для любителей мистики.

Однако еще в 1975 году исследователь Лоуренс Дэвид Куше выпустил книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность». В прошлом пилот гражданской авиации, Куше тщательно проанализировал десятки фактов «загадочных катастроф» в Бермудском треугольнике. Выяснилось, что большинство из них имеет вполне прозаическое, не связанное с мистикой объяснение. Часть событий и вовсе произошла за пределами так называемого «треугольника», а еще ряд происшествий вовсе не задокументирован в официальных источниках.

Оставшиеся истории действительно остаются таинственными, однако их количество крайне невелико, и, самое главное, подобные же происшествия случались и в других точках земного шара.

Побратим в Тихом океане

Из самых свежих событий подобного рода можно вспомнить исчезновение самолета Ан-2 в Свердловской области, или пропавший на Дальнем Востоке экипаж сухогруза «Амурская». Случись эти происшествия в районе Бермудского треугольника, нет сомнений, они бы пополнили тщательно оберегаемый энтузиастами миф.

Мифотворцы упорно игнорируют тот факт, что Бермудский треугольник вовсе не является закрытой для судов и самолетов территорией, и большинство из них курсируют на этой территории совершенно благополучно. Мало того, на тех же Бермудских островах испокон веков живут люди, которые вовсе не стремятся сбежать от «проклятого места», а наоборот, с удовольствием зарабатывают на мистически настроенных туристах.

Район Бермудских островов действительно заставляет держать моряков ухо востро, но отнюдь не по мистическим соображениям. На навигацию здесь влияет мощный Гольфстрим, сложный рельеф дна, а также запутанная атмосферная циркуляция, ведущая к быстрому и резкому изменению погодных условий.

Это имеет прямое отношение к профессионализму пилотов и судоводителей, но никакого к потусторонним силам.

Между прочим, благодаря любителям всего таинственного у Бермудского треугольника появился «побратим» - Треугольник Дьявола. Он расположен в Тихом океане около японского острова Миякедзима, и ему приписываются абсолютно те же свойства, что и его собрату в Атлантике.

Вся разница в том, что у Бермудского треугольника был куда лучший пиар.

Санитаров на всех не хватает

Учитывая, что количество любителей мистики в обществе достаточно велико, загадочную зону, где что-то пропадает, можно создать везде - нужно только активно подключить СМИ, которые нагонят страстей. И вскоре, будьте уверены, все заговорят о паранормальном треугольнике в Северном Бутово, в котором таинственным образом пропадают кошельки и мобильные телефоны.

Или вот вам еще загадочный «треугольник» в Министерстве обороны России, где необъяснимым образом . Над разгадкой этой тайны сейчас бьются лучшие медиумы и экстрасенсы из Следственного Комитета.

В 1977 году, на волне интереса к теме Бермудского треугольника, знаменитый советский бард Владимир Высоцкий написал песню «Письмо в редакцию телепередачи «Очевидное-Невероятное» из Канатчиковой дачи». В песне пациенты психиатрической больницы, вдохновившись сюжетом о загадочном «треугольнике», принялись разгадывать его загадку. В конечном итоге «примчались санитары и зафиксировали нас».

Веселая песня Высоцкого, на самом деле, должна была бы подвести черту под разговорами о «мистике Бермудского треугольника». Но, как видим, не подвела. По всей видимости, на всех любителей подобных сенсаций попросту не хватает ни Канатчиковых дач, ни санитаров.