Af 1145 какой самолет. Лучшие места «Уральские авиалинии»

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

В первую очередь, хочется поблагодарить всех, кто оценил обзор моего предыдущего путешествия . Было очень приятно увидеть, что обзор находится на первом месте по рейтингу. После таких приятных мелочей, понимаешь, что все что мы с Вами делаем, не просто так. Еще раз, большое спасибо.

Первый перелет в рамках моего путешествия в Португалию состоятся по маршруту Москва - Париж. Рейс выполняет авиакомпания Air France. Билеты были куплены в августе, стоимость перелета "туда-обратно" составила 12460 рублей.

Изначально дата вылета была назначена 29 ноября, рейс AF 1145, время вылета 9:45, после этого короткая стыковка в Париже и следующий рейс в Лиссабон. В октябре первый рейс отменили, перенесли на вечерний вылет 28 ноября, с ранним прибытием в Лиссабон. Даты нас не очень устраивали, но после обращения в службу поддержки Air France вылет перенесли на 29 ноября. В итоге: рейс AF 1045, время вылета из Москвы 16:15, далее стыковка 2:40 в Париже, и следующий рейс в Лиссабон, с прибытием в 22:20.

Air France - дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции. Входит в международный альянс SkyTeam.

Авиакомпания предоставляет своим пассажирам расширенный спектр услуг еще до рейса. В личном кабинете можно выбрать место в самолете, питание, дополнительные опции по провозу багажа. За 30 часов до вылета есть возможность сделать онлайн-чекин, оплатить место повышенной комфортности.

В Шереметьево пребываем за 2 часа до вылета. Авиакомпания Air France выполняет свои рейсы из терминала Е московского аэропорта.

Вид на терминал F и перрон.

Так как регистрация была выполнена заранее, сразу сдаем багаж на стойке Drop-off, получаем посадочные талоны до Лиссабона и следуем к зоне контроля.

После прохождения всех предполетных формальностей, попадаем в стерильную зону. Несмотря на не ранний вылет, терминал оказался пустым. Некоторые магазины были просто закрыты.

Ожидаем начало посадки и любуемся видом на перрон.

В Париж мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером F-GRHZ . На момент полета самолету 14 лет. Выполнен в двухклассной компановке: 28 мест европейского бизнес-класса и 101 место экономического.

Большая часть пассажиров - французы. Достаточно шумные. Все время, пока мы рулили и длилась демонстрация АСО, они громко смеялись над стюардом и аплодировали. Выглядело это все достаточно странно. Вот небольшой отрывок на видео .

Ну ладно, это их нравы. Вернемся к нашему полету. Заявленное время в пути 3 часа 55 минут. Карта полета.

Вылетаем с небольшой задержкой, которую компенсируем во время полета.

Салон несвежий, но выглядит хорошо для 14-тилетнего самолета.

Из развлечений только бортовой журнал на английском и французском языках, кстати, была достаточно интересная статья про наш Байкал.

Где-то через полтора часа после взлета начинается обслуживание. Питание без выбора: горячая слойка с сыром, салат витаминный, куриная грудка, булочка, плавленный сыр, десерт и конфетка. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе. Все очень вкусно и аппетитно.

Хочу отметить, что экипаж состоял из 5 человек: четыре возрастных бортпроводника и девушка-стюардесса в бизнес-классе. Во время полета несколько раз выходил на связь КВС, обращался на французском и русском языках, старший бортпроводник также разговаривал по-русски.

Где-то за 40 минут до посадки, мы начинаем снижение и прибываем в парижский аэропорт Шарль де Голль, терминал 2E, холл L. Так как далее мы следуем в страну, которая входит в шенгенскую зону, нам необходимо пройти паспортный контроль и перейти в терминал 2F.

После выхода из самолета следуем по указателям.

Получаем актуальную информацию о номере выхода и следуем к нужному терминалу.

Паспортный контроль. Очередей нет, работает только одно окно.

Никаких дополнительных вопросов и усиленного контроля. Мы попадаем в терминал 2F, откуда продолжится наше путешествие.

Спасибо за внимание. Продолжение следует...

Аэробус А319 – самый распространенный самолет на сегодняшний день. Этой модели Airbus пользуется множества авиакомпаний, для перевозок пассажиров по всему миру. Как же выбрать лучшие места для комфортного полета?

Основная информация

Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.

Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская компания «SwissAir».

Произведено всего 2000 лайнеров данного типа. Стоимость одного экземпляра – 86 млн. долларов.

Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).




Видео взлета Аэробуса А319:

Отличия от А320

Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшение количества посадочных мест.


Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319АCJ - бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
  • A319LR - модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.

Схема салона

Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.

Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.

Спинки кресел первого ряда и тех возле аварийного выхода не могут откидываться!

Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.

Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.

Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.

7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.

В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.

Места маркировки B, C, D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.


На эти места не продают билеты людям в возрасте и с ограниченными возможностями.

Лучшие места в компании «Россия»

Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.

  1. Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
  2. Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
  3. 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
  4. 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.

Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:


Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.

Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.


С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.

9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».


Лучшие места «Уральские авиалинии»

Лучший среди двух рядов бизнес-класса – второй. Здесь больше места для ног.

В экономическом классе 3 ряд -первый. Здесь спереди расположена шторка, разделяющая два класса. Пассажир может спокойно вытянуть ноги вперед. Еще одно преимущество, что спереди никто не откинет спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.

В 8-ом ряду кресла зафиксированы и не откидываются, это причиняет неудобства, но близко к аварийному выходу.

Самые лучшие места в 9 ряду. Места для ног много, и аварийный выход рядом.

Схема А319 с борт. номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Схема А319 с борт. номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.





А319 – очень востребованный самолет, относящийся к семейству узкофюзеляжных среднемагистральных. Самолет считается одним из самых безопасных за все время эксплуатации. Именно поэтому, он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для воздушного путешествия – один из самых важных пунктов. Именно от уровня комфорта в перелете зависит зачастую и все настроение в процессе отдыха. Даже нельзя сказать, что А319 не базовая модель, а модификация А320, настолько он совершенен и походит на «самостоятельный» экземпляр семейства.